2. Маркетинговый анализ рынка

1. Разработка финансовой модели проекта

Маркетинговый анализ рынка – это деятельность по оценке, определению, моделированию и прогнозированию процессов и явлений рынка, а также деятельности самого предприятия с помощью экономических, статистических и других методов исследования.

Структура маркетингового анализа:

  • Маркетинговый анализ рынка. Это работы по сбору, анализу и обработке маркетинговой информации.
  • Маркетинговый анализ фирмы. Это исследование процессов происходящих внутри компании.
  • Маркетинговый анализ конкурентов. Здесь определяется конкурентоспособность компании.
  • Маркетинговый анализ проекта. Это анализ процессов по реализации проекта.
  • Маркетинговый анализ товара. Здесь определяется конкурентоспособность данного товара на рынке, в том числе и на этапе вхождения товара на рынок. 

Цели и задачи маркетингового анализа

Основной целью маркетингового анализа является выявление потенциальных рисков и возможностей, а так же прогнозирование возможных вариантов развития событий. На основе результатов маркетингового анализа составляется маркетинговая стратегия и управленческое резюме.

Задачи маркетингового анализа определяются тематикой изучаемых процессов и явлений, срочностью, доступностью информации и т.д.

 

Разновидности и программы маркетингового анализа

Наиболее популярным анализом конкурентной среды и выявления преимуществ является маркетинговый SWOT анализ (аббревиатура от Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats).

Данный вид анализа представляет собой таблицу с четырьмя столбцами: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы.

Второй вид анализа – PEST-анализ, который позволяет выявить политические, экономические, социальные и технологические факторы, которые влияют на бизнес компании для описания внешней среды компании, создавая предпосылки к функционированию компании в данной среде/

В целом, проведение маркетингового анализа – основной инструмент для успешного функционирования любой организации. Доверяя нам проведение маркетингового анализа, Вы приобретаете уверенность в качестве и надежности полученных данных.

тел/факс +7 495 447 1103, тел +7 903 722 3955 info@broktrade.ru broktrade@mail.ru